Для седанов Kaiyi E5 российской сборки выявили первые плюсы и минусы

Автомобили, собранные на калининградском заводе «Автотор» не так давно появились в автосалонах.

Для седанов Kaiyi E5 российской сборки выявили первые плюсы и минусы

В сопроводительной документации к модели Kaiyi E5 не указаны динамические характеристики, максимальная скорость и время разгона до «сотни». По ощущениям, разгон занимает около 12 секунд, для машины с вариатором. Только такие сейчас собирают в России.

Для седанов Kaiyi E5 российской сборки выявили первые плюсы и минусы

Сам разгон достаточно плавный. При включении экономичного режима, отмечается значительная задержка в реакциях на педаль акселератора. В режиме Sport может присутствовать резкий рывок.

Для седанов Kaiyi E5 российской сборки выявили первые плюсы и минусы

По расходу бензина в городе, против «паспортных» 10 литров на сотню, в реальности машина расходует 11-12 литров.

Для седанов Kaiyi E5 российской сборки выявили первые плюсы и минусы

Для седанов Kaiyi E5 российской сборки выявили первые плюсы и минусы

Одним из главных минусов Kaiyi E5 является шум в салоне, его источником являются колёсные арки. В рамках адаптации модели для нашего рынка в них установлены подкрылки, которые возможно являются источником лишних звуков.

Для седанов Kaiyi E5 российской сборки выявили первые плюсы и минусы

Подвеска седана Kaiyi E5 на хороших городских дорогах в целом работает комфортно. Имеется постоянный контакт с дорожным покрытием. На небольших кочках и выбоинах подвеска работает жёстко и шумно.

Источник: autonavigator.ru